[Comm] Re: Мышь на /dev/gpmdata (was Fw: 2ALT linux)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Мар 26 15:26:32 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 14:27:05 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на altlinux.org> wrote:
> Чем?
Тем что при переключении из иксов в консоль и обратно не будет
падать мышь в консоли, а именно: в текущем состоянии (у меня на ALT Master
2.0 из коробки) при переходе в консоль пытается сделать
автодетект мыши, что срабатывает не всегда, в случае
несрабатывания может и не на ту клавишу и по произвольному
передвижению мыши отрабатывать pasting и marking, что в случае
перехода в root'овую консоль и вовсе опасно. Приходится делать
service gpm restart. Крмое того есть очень удобное приложение
остатку сбинденных по умолчанию на кнопки консолей - слив на
них логов через syslog, например в /dev/tty12 у меня постоянно все логи (*.*),
так вот чтобы спастить из консоли в иксы мне приходится пользоваться временным файлом.
А это бесит. К тому же у меня два монитора, один из них MDA, поэтому предложение отказаться
от логов на консоль не радует.

> На /dev/psaux прекрасно работает, и у gpm тут не должно быть
у меня глючит как вышеописано. Мышь с колесом, на светодиоде, logitech за $20.

> никакого бизнеса.
Я имел возможность порадоваться тому как оно работает через gpmdata в, к сожалению, ныне
почившем roslinux. Было очень приятно. Правда у меня была мышь без колес.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru