[Comm] Junior 2.2 (2-rd CD)

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Мар 26 15:14:57 MSK 2003

On Wed, Mar 26, 2003 at 03:01:04PM +0300, Bondar Vitaliy Alexandrovitch wrote:

> Здравствуйте!
> Я скачал 2 диска Джуниор 2.2 для домашнего использования. Но у меня проблема с установкой второго диска: в режиме эксперта не появляется выбор установочных дисков, как обещано в инструкции (я ее вниметельно изучил) - то есть средства разработки для установки не доступны. Может подскажете, чего я неправильно делаю? Пробовал устанавливать во всех возможных режимах, включая текстовый эксперт. Насколько я понимаю, должно быть всё просто.

Не создавайте письма с новой темой кнопкой "Ответить" и сделайте
перенос строки на 65 символов.

С дисками Junior все просто:
Установка идет только с первого диска (соответственно выбора пакетов
для разработки в инсталляторе нет)
После установки вставьте второй диск в привод и наберите
# apt-cdrom add
Для первого диска тоже.
Посте этого все со второго диска можно установить с помощью apt-get

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru