[Comm] ide backup...

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Мар 26 13:17:40 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 15:26:11 +0600
Andrey A Lubimets <al на kdvor.com> wrote:

> Сам не пробовал , врать не буду, но хочу высказать свои
> соображения:
> 1 для IDE-существуют мобил-рэки с возможностью хотсвапа, в них
>    установлен буфер, который перед вытаскиванием винчестера
>    переводит линии интерфейса в Z-состояние.
> 2 ИМХО, по барабану, какой  IDE-контроллер.
> 3 В Win2K горячая замена работает.
> 4 В Линуксе ,  надо смотреть в сторону hdparm ,
>    ключики -R и -U :

Это все замечательно, но (!) на боевых серверах я бы такого
делать не стал. Лучше уж потратиться на честные SCSI HotSwap
устройства и быть уверенным, что в случае надобности - все
сработает как должно, чем запользовать дешевое IDE-решение
и при каждой замене диска ожидать полного ступора системы.
Все это -- IMHO, подтвержденное опытом двухгодичной давности.
Система стабильно вставала раком при попытке вытащить или
вставить "хотсвап" IDE mobile rack. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov