[Comm] [JT] О жизни и смерти серверов

Maxim V Smirnov =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_extel-gsm=2Ecom?=
Ср Мар 26 11:29:57 MSK 2003

Сегодня в нашей серверной станет на одного брата меньше.
После того как будет отключено питание он скорее всего уже не проснется :(
Почти 2 года назад было куплено 2 РС сервера - 2х головые на абитовских мамках с 4мя дятлами.
Полгода назад один из них перемещали из стойки и после выключения мама больше не проснулась. А из 4х дятлов в живых сейчас только 2.
Мне искренне жаль наш сервер. Он честно трудился 418 дней аптайма.
Установленный Debian 2.0r0 успешно проапгрейдился до 2.2r6 без единой перезагрузки.
Oracle 817i ни разу не упал (я сам был очень удивлен увидев в alert логе одну
единственную запись о startup'е).
RIP и Viva !