[Comm] Отладка в KDevelop 3

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Ср Мар 26 00:57:34 MSK 2003

> Вопрос, как в KDevelop 3  с вводом русских букв в редакторе?
> У меня в KDevelop 2  проблемы с вводом русских букв - не вводятся совсем
> и только в окне редактора, в остальных
> окнах и панелях KDevelop все прекрасно вводится!

KDevelop 3 использует любой доступный для КДЕ компонент текстового
редактора, поддерживающий интерфейс KTextEditor. Это Kate Part, KVIM Part
или же свой QEditor (усиленная версия того, что в Qt Designer).
В любом случае проблем не возникает.

Что касается KDevelop 2, то была как-то пропатченная версия 2.1.х.
Потом из основной ветки патч изъяли из-за каких-то проблем.

--
Alexander Dymo
Ukrainian State Maritime Technical University, IT Department