[Comm] [JT] Модем Genius GM56PCI-LA and Junior 2.0

Дмитриев Михаил Николаевич =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 25 21:43:35 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Просто закоментировать ненужные строчки в /etc/apt/sources.list и дать
> команду на установку нужных пакетов. :)
> (После apt-get update)

Всем СпасиБо, все поставил, правда вот понять не могу, зачем GCC,
понадобился GIMP? Логики уловить не могу.
Теперь если и появятся вопросы, то уже про установку непосредственно
драйверов.