[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирадминистрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Вт Мар 25 16:50:17 MSK 2003

Доброго времени суток!

25.03.2003, 15:59 Вы писали на тему
"[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm]  Система администрирадминистрирования интернет-салона":

GM>     >> В идеале вообще хорошо было бы если бы демон на рабочей станции умел по
GM>     >> запросу администратора показывать список процессов, логи, запускасть и
GM>     >> убивать процессы, выводить сообщения пользователям и т.п.
GM>     Stepin> sshd
GM> Можно и так, то тогда теряется универсальность, в смысле в случае клиента на
GM> win. По моему, надо продумать грамотный протокол обмена между клиентом и
GM> сервером и написать разных клиентов под разные ОП.
Протокол обмена - это важно. При этом демон должен обладать хотя бы
минимальными средствами безопасности. Нужна авторизация, что бы
какой-нить кул-хацкер с соседней машины не оправлял ему команды.
Нужно придумать какую-нить систему команд этому демону, с возможностью
их расширения. Но я слабо в этом разбираюсь и незнаком с людьми, которые
могли бы написать это (хоть на С, хоть еще на чем-нибудь). Поэтому
буду ждать пока кто-нибудь напишет что-либо для этой задачи. А пока
использую что-нибудь, что могу реализовать самостоятельно. В конце
концов база отчетов и интерфейс администрирования от этого не
изменятся, изменения коснутся только взаимодействия клиента и сервера.
GM> PS:
GM>    У нас как всегда, погудели, по предлагали, на этом и остановились :-)))
Я ожидал более бурного обсуждения проблемы. Ладно... позже сделаю
страничку и форум для проекта. Может и начнет что-нибудь
продвигаться...

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Плох тот солдат, который не хочет спать с генералом. +++