[Comm] Scaner Acer 640BT(USB)(Master2.2).

Вт Мар 25 19:01:27 MSK 2003

On Tue, Mar 25, 2003 at 18:46:59 +0300, Korshunov Ilya wrote:

> И ещё вариант - можно глянуть на homepage разработчика драйвера, возможно у
> него уже есть поддержка этого сканера но по какой-либо причине она не
> включена в xsane. Тогда можно будет скачать этот драйвер и пересобрать с ним
> xsane (я так делал для Plustek OpticPro UT24).

В данном случае она как раз на указанном homepage не значится.

И ещё раз повторяю: xsane - это frontend, он не содержит драйверов.
Драйверы находятся в пакете sane (так называется пакет в ALT; на
оригинальном сайте - sane-backends); в Сизифе сейчас несколько
устаревшая версия.