[Comm] Re: [JT][LaTeX] Чего-то я не понял

Дмитриев Михаил Николаевич =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 25 18:55:47 MSK 2003

Serhii Hlodin wrote:

> Неверная практика. Шрифт 14pt основной для институтских работ (в
> особенности для курсовых и дипломных).

Я говорю про теховские стилевые файлы входяще в комплект поставки как
правило не определяют 14pt, помимо этого приходится как правило в ручную
выставлять поля и все остальное, но это уже так, между прочим.