[Comm] [JT] Модем Genius GM56PCI-LA and Junior 2.0

Дмитриев Михаил Николаевич =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 25 18:47:40 MSK 2003

Люди! Я уже устал.
Нет, я конечно не жалуюсь, все хорошо, но все же. Я с момента установки
Junior три месяца прекрасно жил, работал в LyX, печатал в OO и в ус не
дул, kudzu определил мой старый звук, стоящий на ISA (и даже модем,
вынесенный в тему письма, но не более, просто определил), Linux
прекрасно работает с Canon S500, но тут мне пришло в голову,
окончательно вынести ВЫНЬ и лазить на своем ВЫНЬмодеме из под Linux в
интернет за почтой. Стал копать, выяснил, что их надо компиллировать,
для этого надо доставить со второго диска Junior соответствующие
средства, помимо этого надо иметь пакет kernel24-headers.
Итак пишу apt-cdrom add, мне добавляют мой второй диск. Далее начинается
интересное, все что мне надо не установленно, apt-ом до этого я ни разу
не пользовался. Пишу apt-get gcc, он идет, смотрит, проверяет, потом
говорит, что мол на ftp залесть немогу - ну оно и понятно, далее
интересней, gcc требует себе в компанию еще несколько пакетов, начинаю
от нечего делать пытаться поставить их - та же история.

Посему следующие вопросы:
Что надо сказать apt-у, что бы он поставил gcc и все, что он попросит,
причем поставил со второго диска без попыток вылести на ftp?
На каком диске находится пакет  kernel24-headers?

Заранее СпасиБо.