[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Где в Москве можно купить ALM 2.2?

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Мар 25 06:16:20 MSK 2003

Здравствуйте Sergey,

SL>         Я не прикалываюсь - я сам сижу в Лаосе, от Москвы - 9000 км,
SL> дистрибутив будет покупать моя мама - пенсионерка, не хотелсь бы
SL> её зря туда-сюда посылать. Все адреса дистрибуторов, высталенные
SL> на http://www.altlinux.ru, я ей отослать, но во многих местах нет
SL> (уже/ещё). Вот и спрашиваю, где можно купить. Мама живет в
SL> Очаково, так что желательно, чтобы это было не в районе Водного
SL> стадиона.
Ну как вариант можно просто сделать заказ "в оффис"(болеро, линуксшоп)
оставив контактный телефон... :o)
Как оно прийдет, Вам позвонят и мама сможет забрать... а можно маму
никуда не гонять, а заказать с доставкой прям к ней :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: В лес бояться - волков не кормить!