[Comm] Re: KMail & Attach

Пн Мар 24 21:03:12 MSK 2003

On Mon, 24 Mar 2003 18:58:14 +0200
Dolgov Oleg <dolgov.ov на ua.fm> wrote:

> Ну и как с этим бороться, плюнуть на KMail? Если да, то так можно
> наплевать на половину программ (утрирую) из Линукса, как из рабочей
> станции, т.к. основная масса апонентов сидят в Винде. Есть ли какое
> решение проблемы совместимости?

Sylpheed посылает вложения с заголовками вот такого вида:

Попробуйте сравнить это с заголовками KMail - посмотрим, чего там не
хватает.

Отчёт о доставке в Sylpheed (не claws) пока что можно сделать очень
кривым методом - добавить нужный заголовок в настройках учётной записи
(но тогда он будет там постоянно - разве что завести вторую учётную
запись).