[Comm] [JT] Re: please help with Junior 1.1 kernel

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Мар 24 20:52:11 MSK 2003

> www.damnsmalllinux.org ?
>
> www.morphix.org ?
Не подходят оба - первый маловат (а мне бы хотелось с сырцов недостающие
программы поставить), второй - с СД (вообще нехорошо в моем случае, не
говоря уже о том, что моя древняя машинка не умеет с сидюка грузится.)
Так что же поставить ??? Помогите советом :)

Compaq LTE 5300
32 Мб оперативки
видео Cirrus Logic 75хх (т-ко SVGA сервер, сколь я понял)
Звук ESS,
чипсет OPTi Viper, кажется.

Заранее спасибо,
С уважением,