[Comm] Мышь и KDE3.1

Dolgov Oleg =?iso-8859-1?q?dolgov=2Eov_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Мар 24 19:18:12 MSK 2003

On Sat, 22 Mar 2003 22:03:45 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> Центр настройки KDE -> Периферия -> Мышь -> Пиктограммы -- не
> оно?
>
> С уважением,
> Сергей

Да нет :( Там настроил двойной щелчок, на рабочем столе работает, а в Коквероре все равно отображается список файлов (причем при любом отображении) и открываются одним щелчком. В настройках конкретно Конкверора ничего найти не могу.

Олег