[Comm] Re: please help with Junior 1.1 kernel

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Мар 24 18:04:49 MSK 2003

> http://search.altlinux.ru/?q=yenta_socket, боюсь :(
Спасибо, но там, похоже, описаны другие симптомы... Описаны проблемы с
загрузкой PCMCA, а у меня регистры ядра(так это, кажется, называется)
вылезают сразу после надписи"Uncompressing Linux.
Имеет ли смысл пробовать Junior2.0 ?
Заранее спасибо,
С уважением,
Григорий Тубольцев.