[Comm] Alt distributiv dlja shlyuza

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Мар 24 17:57:51 MSK 2003

Здравствуйте, уважаемые.
Присоветуйте какой из дистрибутивов поставить на маршрутизатор.
 p100/32(64 если надо)ОЗУ/~640 Винт(хотя моно и флоппи, но хочу Алт)
С одной стороны shdsl 2mbit, c другой 100Mb LAN.
Хочется иметь статистику по подключениям, поднять VLAN, вообщем
сделать из него "домашний (~100квартир) интернет", считать стаистику
могу и на более мощной машинке, авторизовать тоже... Что мне еще нужно
для решения этой задачи? С маршрутизацией "по-взрослому" пока не
сталкивался, но меня уже успели напугать у провайдера знакомым мне из
курса геометрии словом Радиус. Что это и чем он мне поможет, где он в
Альте водиться?
Есть Юниор 1.1, 2.0
     Мастер 2.0, 2.2
Найду Black Cat 6.02, но очень не хочется уходить с Альта

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua