[Comm] Не работает java-plugin к mozilla

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Пн Мар 24 17:57:32 MSK 2003

Иван Евтухович пишет:
> 		Привет!

> Выставил, но не помогло :(
> А может быть еще чего-то надо сделать. Дело в том, что java даже в
> списках plugin`ов не появляется.

Mozilla из Сизифа, насколько мне известно, собрана GCC3.2 и поэтому
несовместима с сановской Java. Вам нужно взять JRE или JDK отсюда
(версию 1.4.1, собранную 3.2, там будет видно по названию файлов):

http://www.blackdown.org/java-linux/mirrors.html

Или возьмите Mozilla, собранную Альтом в тарболле, она собрана GCC2.96.

Вадим