[Comm] Notebook Compaq Evo 180

Denis V. Sukhovey =?iso-8859-1?q?sukhovey_=CE=C1_cint=2Eru?=
Пн Мар 24 17:27:13 MSK 2003

Приветствую всех!

Вопрос  у меня ко всем интересующимся XFree86 и всем что с этим связанно,
следующий -

	Совсем недавно мною был приобретен вышеуказанный ноут. При установке на него
Master 2.2(2.0) X-ов 4.2.Х был обнаружен странный момент. Цвета в XFree
полностью инверсны. Глубина 32Бит Разрешение 1024х768 но инверсия полная -
просто футуристическая картинка получается.
	Шаги призведенные мной -

Карта видео - ATI Radeon Mobility
	Замена драйверов(модулей) видеокарты на родные  стянутые с домашней страницы
Панель TFT15'
	Замена драйверов на почти все без исключения (семейство Compaq) и ряд TFT
Generic (Laptop Monitor)

Результат 0
Да настоящего момента история не имеет прецедентов, покрайней мере я пока не
нашел.
Тем кто встречался с проблемами подобного рода буду просто обязан за оказанную
помошь.