[Comm] Re: [Comm] Где в Москве можно купить ALM 2.2?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 24 17:24:39 MSK 2003

Mon, 24 Mar 2003 09:38:35 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> Вы писали:

> Здравствуйте Sergey,

> Вы прикалываетесь?

	Я не прикалываюсь - я сам сижу в Лаосе, от Москвы - 9000 км,
дистрибутив будет покупать моя мама - пенсионерка, не хотелсь бы
её зря туда-сюда посылать. Все адреса дистрибуторов, высталенные
на http://www.altlinux.ru, я ей отослать, но во многих местах нет
(уже/ещё). Вот и спрашиваю, где можно купить. Мама живет в
Очаково, так что желательно, чтобы это было не в районе Водного
стадиона.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб