[Comm] AC97 in M2.2

Пн Мар 24 16:53:32 MSK 2003

Alex Yustasov wrote:

> Я всегда думал, что аудио диски играются силами cdroma. А чтобы
> это проходило через карту нужно соединить четырьмя (кажется)
> проводками cdrom и звуковую карту. Ошибался. Бывает.
А ещё раз прочесть предложение выше? И как это соотноситься с
написанным Вами? Или теперь "вход от колонок нужно воткнуть в дырку,
которая на панели CD-ROMа" тоже самое, что соединить звуковую карту
с CD-ROMом? Тогда извините меня за плохой русский. Иностранец я. С
Украины. Недопонял.
Теперь буду
> с нетерьпением ждать когда починят. Хотя есть для xmms plugin
> для проигрывания аудио дисков. Пакет xmms-cdread - не оно?

Я им mp3 слушать пытался, а не КД. Но пакетик проверю. КД я им тоже
раньше на этой машине слушал.

> Стекло протирали, по колесам стукали. Ну тогда не знаю чего оно
> не работает. :)

Ха-ха. А чего-нибудь по делу можно?

Rgrds,
Andriy