[Comm] Re: [Comm] M2.2 При выключении черный экран и ничего

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Мар 24 13:05:31 MSK 2003

Alexey Titov пишет:
> Здравствуйте.

>    Выяснил, что система зависает имеенно при завершении работы
>  XWindows. Т.е. KDE проигрывает сигнал выхода, завершает работу и
>  вешается...
>    Народ!!! Спасите. раньше такого не было.

Я с таким сталкивался. Помогла смена dm на гномовский. Для этого должен
быть установлен пакет gdm и в /etc/sysconfig/desktop должна быть строка
GNOME.
Видимо это какой-то странный глюк kdm...
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316