[Comm] часики

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Мар 24 13:00:18 MSK 2003

> 5. Самара - хороший город. Не раз летал на Безымянку.
а у меня вот впечатления очень плохие
о Самаре...
хотя пробыл там суммарно около 7 часов

ехал как-то, был проездом: хотел однокласника
своего повидать в Самаре. Слез с автобуса в 12 часов
и сразу попал на ихних ментов, которые требовали
регистрацию итп с меня и моего украинского
спутника (возвращались из командировки он
в Харьков я - в Москву с кучей оборудования)
_такого_ даже в Москве мало!

только в Самаре я увидел что такое "конвеерный обыск"
(это у них практикуется на ЖД-вокзале)

вспомнилось, как два-три года назад в Самаре подожгли
ментовку да так, что 52 человека выйти не успели
и теперь думаю - наверно не зря ;)