[Comm] kernel 22 and ext3

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Мар 24 12:52:35 MSK 2003

On Fri, 21 Mar 2003 22:24:34 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Да, действительно нет. Более того, официально она есть только с 2.4.14
> ;)

> Только в том случае, если ты приложишь очень древний и сырой
> патч (версии что-то типа 0.0.3).
>
> Какая необходимость оставаться на старом ядре? Нынешние 2.4,
> хотя и не настолько стабильны, как 2.2, тем не менее уже не
> выкинут особо злостных фортелей. А в связи с ошибкой в ptrace
> надо срочно обновляться до 2.2.25 или 2.4.21-pre последнего.

Всем спасибо, проблему решил.
Дело в том что на том сервере стоит радиокарточка Cisco 4800, которую
ядра выше 2.4.9 просто наотрез отказывались видеть... Пришлось после
долгих и мучительных танцев с бубном (а дело происходило в домашней
локалке и нельзя было напустить на себя задумчиво-умный вид и сказать
работаю - людям был позарез необходим интернет) решился-таки вновь
вернуться к 2.4, тем более, как правильно здесь было замечено - из-за
ошибки в ptrace все равно ядро надо было обновлять. И, о чудо! Все
заработало. Я радостно врубил ext3 и забросил это неблагодарное дело
(поддержка чужого сервака "за спасибо").

P.S. Копию системы правда снял ))