[Comm] Re[2]: [Comm] Посоветуте Xserver...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Мар 24 11:12:11 MSK 2003

Здравствуйте Vitaly,

VL> Free86+cygwin
VL> У меня есть 2Мб архив, в котором ничего лишнего и сразу поддержка
VL> русского. Сервер шрифтов используется внешний.
VL> Вот бы выложить его куда-нибудь и давать ссылку. Очень ведь
VL> полезная вещь для гетерогенных :) сетей.
Хм... а идея... но вот без сервера шрифтов... да ешшо с нужным
набором... имхо слабое подспорье MI/X ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.