[Comm] Re: [Comm] Обновление ядра на удаленном сервере.

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 24 00:21:48 MSK 2003

Здравствуйте.

AT>   В фирме достаточно давно был установлен сервер на основе Black Cat
AT> 6.2 и некоторыми обновлениями.
  За всем этим повествованием забыл саму суть проблемы: доступ к
серверу на данный момент возможен только по модему, т.к. физически он
сейчас не доступен (мне не доехать, да и между столами его уже успели
замуровать :().

AT>   Хочу обновить ядро до взятого из Castle.
AT>   Но вот чего не могу понять: как после установки загрузиться с новым
AT> ядром и в случае сбоя (вдруг ошибусь) вернуться обратно? Или есть
AT> другой способ обновиться?
   Вот и боюсь, что начну обновлять, а все пойдет в кривь и вкось.
Опыта у меня еще маловато :(

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru