[Comm] Зачем нам столько ядер?

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 23 23:59:47 MSK 2003

On Sun, 23 Mar 2003 19:02:12 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> А чем вообще отличаются ядра kernel24-up и kernel24-linus-up? Описания у
>
> них идентичны. Экспериментальным путем было выяснено, что в первом
> фактически не работает моя звуковая карта (на emo10k1) и APIC, зато для
> второго нет видеодрайвера с 3D-ускорением для NVIDIA и не работает пакет
>
> splash.
>
> Так зачем в дистрибутиве 2 однопроцесорных ядра, в каждом из которых
> что-то не работает?

Одно "чистое", от Линуса (kernel24-linus-up)
Второе с наложенными патчами от Альт'а
Если у вас возникают такие вопросы - берите Альтовское и считайте что все
остальное опционально

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-