[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирадминистрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Вс Мар 23 22:24:01 MSK 2003

Доброго времени суток!

21.03.2003, 0:54 Вы писали на тему
"[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирадминистрирования интернет-салона":

i> Приветвую, всех!
i> <skip>
i> Да был такой грех, только было это не инет-кафе, а игровой зал. есть
i> локер у Жени Остапца(Юнисоф Киев), но вообщем то без его разрешения
i> передавать его в общественное пользование я не решусь, поймите
i> правильно.
i> Для игрового зала ребята разработали локер на svgalib. Его я не видел,
i> но вроде работает. Стартовали онис проекта найденого мной на ltsp и
i> назывался он как то вроде icafe или ikiosk.
i> Нормалного законченого решения под GPL не видел. Но с удовольствием
i> подключусь к реализации. Возьмёте в команду? В своё время на Си писал
i> неплохо.
i> Первые мысли по Локеру:
i> Это демон общающейся с серваком по той же самой udp, в случае
i> n-посылок оставленых без ответа, автоматично включает блокировочную
i> часть. Ну естественно блокировка включается и по сигналу с сервера.
i> Саму блокировку можно наверное подсмотреть в xlock.
В общем, согласен. Кто будет писать?
i> В режиме администратора зала (интерфейс пожалуй Web - подходит всем)
i> от админа многого не должно требоваться впринципе это студент,
i> которому объяснили как работает данная -кокретная программа.
i> Учёт должен включать возможность того почасовая оплата или по трафику,
i> возможность возврата денег клиенту при недоработке им своего лимита.
i> для хозяина клуба нужен отдельный вход с интерфейсом к базе данных и
i> контролем администраторов и кассы. Дальше можно наворачивать как то:
i> Клубная система - дисконтные карты итп.
i> для локера хорошо бы обеспечить индикацию клиенту, о том что время
i> истекло ну например спикером попикать, или же вообще приятным женским голосом
i> обматерить типа: у тебя осталось 1 минута или 1 мегабайт трафика.
i> Необходимо предусмотреть режим простоя выскочил клиент покурить, пивка
i> тяпнуть - станцию залочить, чтоб никто не попортил клиенту его работу
i> считать по заниженому\завышеному(выбирается хозяином клуба) тарифу, ну
i> или в конце концов просто доплатить клиент собрался и со своего места
i> встал, ну а по возвращении вернулся человек к тому начем заканчивал.
i> Используя демона на порту можно сюда же подкрутить и Виндовых клиентов
i> собственно переписать локерную часть, примеры перехватчиков
i> клавы\мышки у меня где то на Делфях были.
i> Кроме того в демоне можно предусмотреть запуск программ, чтоб
i> администратор со своего места мог запустить клиенту программку,
i> которую тот просит...Ну не умееет он оконнными менеджерами
i> пользоваться, а в Квак играть хочет!
В идеале вообще хорошо было бы если бы демон на рабочей станции умел
по запросу администратора показывать список процессов, логи,
запускасть и убивать процессы, выводить сообщения пользователям и т.п.
i> Такие вот наброски к проекту, ну как начинаем? Или мне потом
i> прибегать?(с) Пёс Шарик (Трое их Простоквашино) Пишите на личный мыл,
i> закрутим проект! А там можно и на  Соурсфорге и в Sisiphus, а потом
i> глядишь у Альта очередной дистрибутив появиться специально для
i> игровых-интернет залов :-)
Ну, для этого, я полагаю, должны не только ребята из командв АЛТ
поднапрячься, но и те кому это нужно должны тоже посодействовать.
i>  Благодарю за внимание. С наилучшими пожеланиями
i>   Александр Огурцов. Можно просто Саша.

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Hе тяни резину за хвост в долгий ящик. +++