[Comm] Junior 2.2 Засада в инсталяторе

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Вс Мар 23 20:57:19 MSK 2003

On Sunday 23 March 2003 20:14, Egor Grebnev wrote:
> К сожалению, какой-либо информации, которая может быть полезна
> разработчикам для определения трудности, в письме нет.

Меня интересовало может я не один такой. Я б с удовольствием логи бы вам
прислал:-)

> 1. Как именно инсталлятор "не захотел стартовать графический режим"?

Просто сказал что не может запустить ни XFDev ни VGA16. После этого запускает
текстовую установку. ( В которой локаль ставиться в en_EN при выборе русского
языка.)

> 2. На какой конфигурации проходила установка?

Видео карта nViadia Geforce2 mx400 32Mb, монитор Nokia 446Xpro, Dell precision
410 ( PII 450, 256 Mb). Пробовал ставиться уже во всех режимах от 640x480 до
1025x768 - результат одинаковый.

> 3. Повторяются ли симптомы с другой конфигурацией?

На другой не пробовал. У меня дома к сожалению пока только один компьютер:-) С
другими дистрибутивами включая Junior 2.0 и 2.1 подобного не случалось.