[Comm] Шрифты в Gnome2 (ALM 2.2)

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вс Мар 23 17:53:50 MSK 2003

Здравствуйте!

В Gnome2 мне не очень нравится то, как обстоит дело со шрифтами:

1. Маленький выбор шрифтов. Нет Helvetica и TTF-шрифтов от M$, хотя они
установлены
2. При антиалиасинге на буквах заметна "радуга" - к черному цвету
примешивается красный и синий отлив. Это касается и GTK2, и Mozilla -
приложений. В QT3-приложениях шрифт Helvetica отдаленно напоминает себя
и выглядит коряво. Лучше всего это заметно на примере буквы 'ш'.

Самое интересное, что GTK2-приложения, запущенные вне Gnome2, проблем с
антиалиасингом не имеют, а их шрифт очень смахивает на Helvetica из KDE

Только что я сделал еще более интересное наблюдение. Кофигурирую gdm
так, чтобы приглашение висело на 7 и 8 консолях.

/etc/X11/gdm/gdm.conf:

[servers]
0=Standart
1=Standart

Теперь если один и тот же пользователь (но не 2 разных) запускает 2
Gnome2, то первый Gnome2 работает как и раньше, а во втором нет проблем
с антиалиасингом, но при этом не работают темы GTK2.

Как это объяснить? И можно что-нибудь сделать, чтобы и антиалиасинг
нормально работал, и темы?
--
С уважением, Прокопьев Евгений