[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT]

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Мар 23 13:54:57 MSK 2003

Hello Roman,

Sunday, March 23, 2003, 1:35:49 PM, you wrote:

RS> Задача _именно_ через разные СМТП отсылать _или_ с разных адресов?
RS> Последнее просто.
Я  знаю что с "разных адресов" просто. Задача стоит именно через
разные  SMTP.  Я  работаю  с  sendmail  8.9...8.12 с 1999 года и
поэтому прошу не сомневаться в моей способности отличать то, что
пишется в шапках писем от команд SMTP протокола.

Одна  из  причин:  я, как админ, могу, например, потестить новую
настройку  сервера  (например,  прикручиваю антивирусный плугин)
без  потери  работоспособности  прежней  схемы. Тогда этот тест,
естественно,  должен  выполняться  на  тестовой  машине, т.е. на
другом  ящике,  на виртуальном хосте или просто запустить тот же
sendmail  с  другим  .cf,  где  прописан  другой порт для smtp -
вариантов  много,  но  их  все  объединяет  то,  что smtp-сервер
другой, а обратный адрес - тот же самый.

RS> А по поводу system-wide - то мона нескромный вопрос? Как без локального
RS> MTA узнать, какие сообщения система посылает пользователю?
По  мне,  в данном случае локальный MTA должен доставлять письма
на  единственный  разрешенный  public  (в  пределах  нашей сети)
SMTP-сервер,   на   который  должны  сваливаться  все  локальные
сообщения с разных машин относительно большой сети.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru