[Comm] Re: LD_LIBRARY_PATH | how make?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Мар 23 13:44:26 MSK 2003

Hello Dodelup,

Sunday, March 23, 2003, 1:37:11 PM, you wrote:

D> Да я вроде умею, и задавал вопрос касательно моей конкретной ситуации.

D> А вы как объясните, что директория /usr/local/lib не обрабатывалась,
D> если она была указана в командной строке (specified on the command
D> line)? Ведь эта директория не попала под правило Don't process  the
D> trusted  directories (/usr/lib and /lib)...
Объясняется тем, что опция -n включает в себя опцию -N -
Don't rebuild the cache.
То есть файл /etc/ld.so.cache не регенерировался. И слава богу.
Потому что если вы бы переписали кэш с комбинацией ключов -n -X,
то в него вошли бы только /usr/local/lib, без /lib и /usr/lib и
ни одна программа больше не смогла бы запуститься.

D> Я это объясняю тем, что в файле ld.so.conf была строка /usr/local/lib,
D> именно об этом и говорит man: Don't process  the  trusted  directories
D> nor those specified in /etc/ld.so.conf.
Нет. Читайте man ldconfig на ключи -n, -N и -X.

D> Поэтому то, что я говорил выше "(Т.е. если моя директория была указана в
D> ld.so.conf, то она не обрабатывалась?") -- правильно.
Нет, все равно неправильно. Читать описание ключей -n и -N
вместе.

D> Что-то тарифы у вас высокие. Технический перевод -- 12..15 евро/2 тыс.
D> знаков.

Я вынужден накинуть еще 25 евро за Вашу неспособность
самостоятельно прочитать весь man ldconfig полностью -
4142 знака текста.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru