[Comm] Re[2]: [Comm] часики

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Мар 23 10:17:12 MSK 2003

Hello Sergey,

Sunday, March 23, 2003, 10:56:45 AM, you wrote:

> [...]
Ах да, вопрос к Алексею: в связи с скорым переходм на летне
время - Вы будете ручками менять на GMT+5?

Поэтому с ней нет проблем с переходом на летнее время.

SSS> 2. На рабочей станции все-таки лучше держать Линукс.
У него - Линукс. На мою вынду наезжать не след, время в моих
шапках правильное, в чем Вы можете неоднократно убедиться,
просматривая мои предыдущие мессаги.

SSS> 3. UTC=true
SSS> 4. В BIOS выставить время по Гринвичу.
3-4. Только если нет вынды. У меня дома, увы, есть.

SSS> 5. Самара - хороший город. Не раз летал на Безымянку.
Мы живем не в Самаре и не в ее области, а в Ижевске и рядом, но
время у нас с Самарой одинаковое.

SSS> После чего можно забыть про перевод часов на зимнее и летнее
Это не ко мне, у меня таких проблем нет. И на каких машинах
UTC=true делать, а на каких false, я знаю.

SSS> время. Вроде, еще не сезон эту проблему обсуждать :-).
Как не сезон, через неделю часы переведем.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru