[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление...)

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Мар 22 23:54:11 MSK 2003

ASA пишет:
> postfix  - получится system-wide, а не user-specific. Сильфида и
> т.п.  -  тот  же хрен, что и мозилла. mutt меня устраивает всем,
> кроме отсутствия поддержки SMTP.
>
> ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вы правильно подумали :)
postfix - это правильно, в качестве локального MTA.
Но за почтой отправьте бегать Fetchmail.
Пусть хоть 65536 ящиков будет - это перестанет быть Вашей заботой.
И перестанет, кстати, быть заботой Вашего почтового клиента.

Для меня, например, самый "правильный" почтарь - Linux - Evolution, т.к.
помимо почты решает доп. ряд проблем с коммуникациями и связями.
Но ту же самую почту я могу прочесть любым почтариком - от Pine до Mozilla.