[Comm] Junior 2.2 Засада в инсталяторе

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Сб Мар 22 22:59:21 MSK 2003

Выкачал вчера ISO про верил checksum записал и принёс домой ставиться. Снёс
Sisyphus предварительно сохранив все нужные мне документы и файлы.
И вот тут то и начались проблемы:-)
При запуске с CD инсталятор не захотел стартовать графический режим. Но мне не
привыкать и я пошёл через текстовый ( при разрешении 1024x768 выглядет
давольно таки весело:-)) Выбор языка - выбираю русский KOI8-R и вся локаль у
меня остаётся в C а LANG=en. Причём инсталяция всё ( кроме лицензии) проходит
на русском. Ясен пень что после установки ни чего похожего на русские локали
в /usr/lib/locale я не нахожу. Только в /usr/share/locale/ru_RU.KOI8-R лежат
локали от cups. В /etc/sysconfig/i18n вообще песня - я уже всё исправил так
что за точность не отвечаю но было что то типа
LANG = en_EN
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R
LC_<всё отсальное>=С

Вот вопрос: как это лечить? Всмысле  инсталлер:-)

ps Постоянно виснет sim (kde) но это уже не так принципиально так как я этот
клиент не перевариваю:-)
--
WBR Alexander Denisov
Digital Union