[Comm] xsane

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Сб Мар 22 22:12:06 MSK 2003

On
> Behalf Of Vitaly Lipatov
> Sent: Saturday, March 22, 2003 9:57 PM
> To: community на altlinux.ru
> Subject: Re: [Comm] xsane

> Действительно tiff какой-то странный получается.
> gimp ругается, но открывает, display говорит SegFault,
> но gqview, kuickshow показывают без проблем.
>
> Я бы вам рекомендовал сохранять в png, а потом использовать
> mogrify -format tiff *.png
> (из пакета ImageMagick)

PNG -- это все же не RAW TIIF, хотя многие люди разницы и не заметят. В
случае же использования этих фото для полиграфических и прочих подобных
целей этот вариант не всегда приемлем. Так что решение не радикальное...

А что касается самой ситуации с TIFF'ами, то для них вообще характерно
то, что их часто нельзя открыть некоторыми вьюверами и реже редакторами.
Я это связываю с тем, что при их сохранении можно использовать различные
алгоритмы компрессии и задавать при сохранении ряд прочих параметров. И
здесь ИМХО как обычно, вылазит проблема с отсутствием совместимости
форматов на 100% между приложениями от различных производителей.

Самое универсальное приложение, умеющее открывать множество различных
TIFF'ов, которые не открываются другими приложениями -- Photoshop. Но
пользователям Linux от этого не легче...

--
WBR,
Art