[Comm] Re: Mrs network administrators ....

Сб Мар 22 20:55:08 MSK 2003

On Sat, Mar 22, 2003 at 08:45:31PM +0300, Andrei wrote:
> Прежде всего обращаюсь к людям, которые встречались или слышали
> где либо про глюки интелообразных сетивых адаптеров.

Ну.

> У матери на борту (on board) 2 интегрированных сетевых
> контроллера Intel 82544GC (Intel PRO/100+ Server Network
> Connection). И эта штука не хочет нюхаться с Cisco Catalist

...потому что у цисок и трюкомов есть дурацкая повадка задирать
уровень сигнала на линии.  Именно ей и обязано своим
происхождением правило "3com включать в 3com", насколько я
понимаю.

	/* Понятно, что при этом получить улучшенные характеристики
	 * "с собой" проще (помехозащищенность в т.ч.) -- но вот
	 * интероперабельность может пойти лесом.
	 */

Вывод: воткнуть в другой свич или поставить в сервер 3COM.

> Принудительно ставим на сетивухе 100 Mb full duplex вместо
> auto.  Нет результата.  Принудительно ставим на сетивухе 10 Mb
> full duplex.

Да-да-да-да-да, именно так.