[Comm] Редактирование пользователя MySQL в iceB

Dolgov O.V. =?iso-8859-1?q?dolgov=2Eov_=CE=C1_ua=2Efm?=
Сб Мар 22 16:25:01 MSK 2003

> Где собака порылась?!! Как быть?
>
> 	Я проверял у себя всё корректно(только естественно вместо "database",
> использовал существующую  у себя тестовую базу).
> У вас вообще эта самая "database" создана?
>
> P.S. Очень хороший пакет для администрирования и работы с MySQL
> называется  "gmyclient"!
>
> --
> PV пишите письма...

База создана (/usr/lib/iceB/bin/sozsqlbaz), но проблема в том, что при
создании могу в качестве пользователя указать только root, а не себя
любимого. Также и при запуске ./dostup выдает теже ошибки, что и
приредактировании с помощью mysqladmin
Создать любого другого пользователя, неизвестного на сей момент системе - нет
проблем :(

И, если не сложно, кинь ссылку на gmyclient. У меня Master2.2 (если это что-то
меняет).