[Comm] Pokupka modema

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Мар 22 15:30:35 MSK 2003

Hello Anton,

Saturday, March 22, 2003, 2:08:37 PM, you wrote:

AK>     > Откуда я мог про него знать в 2002 году? ;-P

AK> Они переехали  буквально на днях.  А http://www.acorp.hostmos.ru
AK> существовал довольно долго - все мои знакомые акорповладельцы
AK> пользуются тамошней прошивкой несколько месяцев.

Хорошо, но вот я почитал, определил, что чип - RP56D&L2800-38
То ли не так смотрел, то ли на этом конкретном сайте для него
прошивок нет (на смежных нашел).

Пока что просто проинициализировал заклинанием на установку S92
и т.д., время покажет что к чему. Спасибо за наводку, буду
дальше сам копать.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru