[Comm] [JT] Модем Genius GM56PCI-LA and Junior 2.0

Дмитриев Михаил Николаевич =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 22 16:14:59 MSK 2003

Евгений В. Хорохорин wrote:

>Да, пробегала, генератор этого флейма я :))))
>Теперь по делу, откуда брал дрова не помню, посему храню их на винте. К
>этой версии дров нареканий нет (кроме того что не ловит BUSY), может в
>новой что-то и исправлено. Если интересует - могу выслать. Устанавливается
>на раз-два-три. Какой у Вас дистрибутив?
>
>P.S.: В системе нужно будет иметь заголовки ядра и компилятор.

Дистрибутив Junior 2.1. На сколько я понимаю, надо будет что-то
доставлять со второго джуниоровского диска, поэтому вопрос такой, что
именно, какие пакеты? Так как никаких средств разработки в Juniore нет.
Если возможно вышлите мне драйвера с подробной инструкцией (на сколько
хватит Вашего терпения), что и как делать.