[Comm] iceB-5.35

Dolgov O.V. =?iso-8859-1?q?dolgov=2Eov_=CE=C1_ua=2Efm?=
Сб Мар 22 16:04:24 MSK 2003

В сообщении от 21 Март 2003 21:32 Padukov Vladimir написал(a):
> Здраствуйте.
> Прочитал в рассылке что Вы ставите iceB-5.35,
> попробовал сам заинсталировался пакет iceB и iceB-doc-html
> Но не пойму с чего начинать, нашол документацию и помоему формы в
> /usr/share/iceB
> но где сами рабочие файлы так и не понял.
> дока вроде должна быть html, но там текстовые файлы.
> Если не трудно подскажите.
>
> И просветите на сколько система удобная стоит на нее тратить время для
> настроек?
>
> Владимир

Я вообще-то уже год пытаюсь у себя в офисе перейти с Виндозы на Линукс
полностью. Последнее мое приобретение - ALTLinux Master2.2
Вся загвоздка в том, что под Линукс нераспространены бухгалтерские программы
:( Такие системы управления бизнесом как Hansa очень дорогие и соответственно
для простого смертного недоступны. iceB единственное что я нашел бесплатное и
вроде бы с полным набором возможностей. Единственное неудобство - консольная,
а для пользователей (офисных работников) которые одним пальцем полчаса
накладную заполняют это серьезное неудобство :)

Так вот, что касается настройки: после установки необходимо создать базу
данных предприятия (вообще то это все подробно описано в тех текстовых файлах,
которые Вы нашли). Все исполняемые файлы лежат /usr/lib/iceB/bin
Создаете базу данных ./sozsqlbaz (вот тут я и натолкнулся на проблему которую
описывал в рассылке). После создания базы данных создаете папку в
/usr/share/iceB/<ваша база> и копируете туда содержимое /usr/share/iceB/iceB
Старт программы /usr/lib/iceB/bin/startxbu
Все. Полнейшее руководство по пользованию /usr/share/iceB/doc
Удачи.

Олег