[Comm] Re: 2.4 kernel vulnerability

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Мар 22 11:28:41 MSK 2003

On Fri, Mar 21, 2003 at 06:12:11PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

 > Нет. Но, если уж на то пошло, что это за рассылка по безопасности,
 > которая втихаря может отписать и не сказать никому?

Кому она скажет, если доставить не может?

 > Есть вообще смысл на
 > неё подписываться и спать спокойно, или надо многократно всё это
 > дублировать, чтобы в один прекрасный день узнать, что один ящик был
 > отписан полгода назад, другой три месяца, а третий ну вот только что,
 > буквально перед тем, как вас сломали?
 > Я подписан на bugtraq at securityfocus dot com, и поведение ezmlm
 > мне нравится куда больше.

Если для вас потеря почты является нормальной штатной ситуацией -- вам
не нужны рассылки по security, ибо всё равно они вам не помогут.

Почта -- основной сервис в интернете, и если нет возможности обеспечить
её надёжное хождение остаётся только забыть об использовании сети
вообще. IMHO.

Падение канала на короткий срок не может являться причиной недоставки
письма, таковой причиной обычно являются проблемы на почтовом сервере.
Выводы из этого делайте сами.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info