[Comm] китайский

Ivan S =?iso-8859-1?q?oneivan_=CE=C1_lenta=2Eru?=
Сб Мар 22 13:54:42 MSK 2003

On Fri, 21 Mar 2003 16:10:41 +0600
Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:

> У меня мозилла всегда все показывала, при наличии обычных ttf. Или,
> может, это не китайский? (см. приложенную спамерскую рассылку).

а у Вас Alt Master 2.2 ?
у меня на работе RH 7.2 тоже показывает - все как надо , а дома (Мастер) почему-то не может ! я тут и ttf доставил но не помогло - рисует квадратики с , как я понимаю , кодом...
а как на счет wnn , как иероглифы вводите ?