[Comm] запись СД

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Мар 22 12:13:26 MSK 2003

On Sat, 22 Mar 2003 00:54:18 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

DEO> а что неправильно ?

Да нет, неправильного ничего нет :)

DEO> аптом ншел пакет в котором есть

[ziga на localhost ziga]$ apt-cache search mkudffs
[ziga на localhost ziga]$

В дебиане вот есть, а в Мастере -- отсутствует. Впрочем,
Яндекс уже помог. Загрузил тарболльчики.

DEO> то есть ни первым описанным мной методом, ни вторым создать udf-сидюшку
DEO> не удается.

А имеется ли в ядре на вашей машинке поддержка _записи_ udf?

P.S. Сам ещё не успел ядро с этими штуками собрать.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru