[Comm] Re: ATI Radeon 7000/VE

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пт Мар 21 23:07:25 MSK 2003

Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi Vasya!

> А как вы эту "картику" оценивали? И с чем сравнивали, тоже мешало бы
> сказать и какая Voodoo3 у вас, тоже важно, короче, раз решили поспорить,
> то аргументируйте посильнее =)

У меня был Brooktree869 -- так и не смог избавиться от мелкого черного
снега по экрану. Старенький Chrontel 7003С таких проблем не имеет.
(Имеет, правда, другие).
Впрочем, это могло быть экземплярозависимое явление.
Карта была MicroStar 8806 (TNT2 Pro).

Вообще, этот вопрос сильно интересует.
Проапгрейдил железки и хочу теперь апгрейд видеоподсистемы.
Сильно интересует хорошее 2D и хороший TV-Out.
3D не интересует практически.
Учитывая сегодняшную ситуацию, удобнее всего получается две карты --
сейчас так и использую (1024х768 + 768х576, все отлично управляется
через $DISPLAY).
Т.е предполагаю просто заменить карты на более другие и на том
остановиться -- хороший, _поддерживаемый_ (хорошо, хотя бы статично
работающий) TV-Out на PCI и хорошее 2D на AGP.
Какие есть соображения на этот счет?

--
Сергей