[Comm] Re: Voodoo II

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Мар 21 21:23:18 MSK 2003

Hi Fiodor!

Friday 21, at 07:59:51 PM you wrote:

> Ну вообще можно, но я плюнул на это давно.
>
> А если очень хочется, то можно попробовать. Для этого нужно:
>
> 1) ядро 2.2.x
>
> 2) XFree86 3.3.6
>
> 3) GLIDE_V2
> V2 - это voodoo 2, а не version2
>
> 4) патч на ядро 2.2 (модуль Device3Dfx)
>

> Первые две вещи есть в продуктах ALTLinux (Master, Sysiphus и т.п.).
>
> Двух других  - нет. Это придется искать на 3dfx.com (там похоже ничего
> нет и не предвидится, но есть пара ссылок) и в поисковиках.
>
> Хотя  Glide_V2 был в Master 2.0  - см. на FTP например.

> [...]
Даже не знаю, что добавить, давно я с вудой не ковырялся =) Вроде бы, что
тогда писал, _должно_ работать, если не найдете Device3Dfx, могу
поделиться, тоже самое и относится и к Mesalib, у меня валяется
пересобранная с поддержкой Voodoo2. Хотя сейчас интересно было бы
поиграться dualhead на базе V2.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR