[Comm] Re: [Comm] Re: gpg не доверяет, подписаному мной публичному ключу

Пт Мар 21 18:40:44 MSK 2003

Hello Vitaly,

Friday, March 21, 2003, 3:22:26 PM, you wrote:

VO> Насколько я понял, подписывание ключа означает, что пользователь
VO> уверен в подлинности ключа. Логично при этом автоматически
VO> устанавливать степень доверия в full.

Нет. Степеь доверия -- это степень доверия к владельцу ключа, а не
степень уверенности в подлинности ключа.

VO> Кстати, я так и не понял из gnupg-manual, что означает
VO> "подписывание ключа", как этот вопрос выглядит технически:

VO> Подписывается публичная часть ключа?
VO> "Подписывается" - дополняется область к публичному ключу?

Подписывается открытая часть пары ключей aka открытый ключ.

VO> Где хранится информация о том, что ключ подписан, локально?

В связке, состоящей из сертификатов.

VO> Нужно ли после подписывания кем-то моего ключа обновлять
VO> публичную часть моего ключа на публичных серверах?

Если сертификат этого лица важен для переписки с широким кругом
контрагентов --- да.

--
-- Maksim