[Comm] Вопрос про Lilo

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Мар 21 18:23:24 MSK 2003

Andrew Nazarkin wrote:

> Для начала все же попробывать отрубить все IDE и/или поставить загрузку
> со скази. Полное впечатление, что биос считает IDE девайсы сначала и
> только потом скази.
> Было у меня такое..

именно так!
из-за этого я хотел просить АЕНа (или кто там с инсталлером
работает) чтобы в ЛИЛО добавлял на автомате
опцию
disk=/..
  bios=0x80

у меня скази стоит из-за этого после работы инсталлеера
приходится лезть в лило.конф и прописывать это перед первой
перезагрузкой

я сколько машинок видел со скази и без
БИОСы обычно загрузочные диски мапят на 0x80
даже если с hdd1 грузитсся ;)