=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=C2=EE=EF=F0=EE=F1_=EF=F0=EE_Lilo?=

Nick =?iso-8859-1?q?synod_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 21 17:02:49 MSK 2003

Здравствуйте, Уважаемые.

Подозреваю,  что мой вопрос не совсем по адресу. Поскольку он не
о AltLinux. Но другой Linux-аудитории у меня нет.

Попал  ко  мне  в руки SCSI винчестер, на котором установлена RH
7.2.  На  этом  винте есть важная информация, которую необходимо
сохранить.  При  этом ничего не известно о компьютере к которому
он  был  подключен.  Известно  лишь  то,  что  эта  система была
работоспособной,   на   момент   снятия  этого  винчестера.  При
подключении  его  на  новом  месте  попытка  загрузки приводит к
сообщению вида:

Я понимаю, что это сбой LILO. Есть не очень здравая идея, вместо
того,  что  бы разбираться с этим сбоем, просто обновить систему
средствами   дистрибутива  RH  7.2  или  RH  8.0.  (сразу  виден
виндузятник :-) ).

Не будет ли фатальной эта попытка.

Если это глупость, то, как можно вылечить это иначе?

Читал маны, много думал... :-)

С уважением, Николай.