[Comm] USB printer, scanner & ALM2.2( заключение )

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Мар 21 17:32:26 MSK 2003

В сообщении от Пятница 21 Март 2003 10:30 Andriy Dobrovol's'kii
написал(a):

> Ну так а почему сейчас всё ок, а тогда нет, Вы поняли?

Я думаю, что это связано с правами пользователя. В рабочей
станции единственный юзер - хозяин :).
С уважением,
Юрий.