[Comm] Не могу установить Master 2.2

Ivan D. Shevelenko =?iso-8859-1?q?ids_=CE=C1_poverh=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 21 12:48:23 MSK 2003

Здравствуйте community,

  Что то я не так делаю наврное, а именно, с компакте ставиться не
  хочет, говорит что не может загрузить cdrom.rdz (так какжеться
  пишеться). Гружусь с дискеты, и грит что не может найти какой то
  файл. Почему не знаю. Есть правда одна загвоздка, у меня на машине
  два винта, Fujitsu MPC3064AC и Samsung SV8001H, второй не видиться
  биосом а видиться только линуксом. Под шапкой все работало....

  Шевеленко Иван
Системный администратор
НПО Поверхность

Киев, ул.Крещатик 48"б"